пятница, 20 января 2017 г.

Возвращение блудной дочери, или welcome back

Запись от 17.01.17










  С последней записи здесь прошло три года, с последней записи в tumblr прошел год. Причины, по которой мне пришлось перестать писать нет. Но я снова здесь, и мне есть о чем писать. Мне известно почему я хочу это делать. Снова здравствуйте.



  Сегодня была на тренинге Творческой группы “Трасса 60″. Столько важных тем были затронуты: любовь и уважение к себе, внутренняя негативная энергетика и как от нее избавляться, правильное дыхание для эффектиного использования голоса, метод эмоционального бумеранга (какие эмоции отдаем, те эмоции и получаем) и многое другое. Вы, наверное, знаете насколько близка для меня тема негативной энергии и ее выплескивания. Меня всегда интересовал вопрос, как же не впадать из крайности в крайность (либо плакать, закрываясь ото всех; либо портить настроение окружающим) и не попадать в логово депрессии, убегая ото всех и закрываясь от родных, считая, что так быстрее станет лучше. Так вот, подошла я к одному из тренеров, к Алене, если быть точнее, и задала этот вопрос. Знаете, что она мне сказала в ответ? Она сказала: “Пиши!”. Так сказала, как будто прочитала по глазам, что мне нравится это делать. Вот это я понимаю “толчок”. Вот это я понимаю “пинок под зад”. 


  А еще мне 19 через день. Прикольная цифра такая, как 17, только на 2 цифры больше (капитан очевидность). 19 - цифра, которая не туда и не сюда. 19 - время передохнуть: уже не 18, но еще и не 20, чтобы совсем чувствовать себя взрослой. 19 лет, как и 17, возможно, идеальный возраст для глупостей, веселья, и, конечно же, безумной любви! 

  Ну и в конце данного монолога хочется сказать, что все у меня хо-ро-шо, даже несмотря на то, что в свой день рождения мне сдавать гос.экзамен по истории. 

  Постараюсь писать чаще, и думаю, что в каждой записи вы будете находить немного себя и наматывать на ус мои слова, которые часто проходят фильтрацию и долго (читай “мучительно”) обдумываются. 

  Всех обнимаю!

2 комментария:

  1. Дорогая моя доча, Жансая! Очень хорошо пишешь! Я тебя очень люблю! Не воспринимай мелочи жизни близко к сердцу! Все быстротечно. Живи сегодняшним днем, радуйся молодости, здоровью, родным и близким! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить