понедельник, 23 января 2017 г.

Детство, детство, Ты куда ушло?


   На данный момент дочитываю "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери и полностью погружаюсь в это беззаботное и теплое время. Знаете ли, хорошие книги всегда навевают на приятные воспоминания, а эта книга напомнила мне о самом прекрасном, о детстве.
  Дом старой планировки, построенный во времена Советского союза. Четвертый этаж. Любимый четвертый этаж. Наша комната, детская, находилась на солнечной стороне, чтобы было теплее и выглядывала во двор.
  Каждое мое утро начиналось с громкого и традиционного маркетингового хода "Молоооко, айраааан, смЕтанааааа!", а потом приезжал дяденька и рекламировал через рубку свой товар: "Рыыыыба, свежая рыба!". Но даже эти голоса мне были слышны все еще вполголоса: к тому моменту не успевала окончательно проснуться.
  Каждый день, в 10 утра, домой приходила бабуля и заходила ко мне в комнату, а я в свою очередь,  прищурившись, краешком одного глаза наблюдала за ней из-под простыни, чтобы она меня не заметила. (Как я любила бабулины блинчики!)
  Ближе к полудню за окном начинали слышаться знакомые голоса друзей, которые играли в догонялки, пароль, прятки или просто болтали о детских моралях и всяком бреде (тогда мне казалось, что я очень даже умна!). Услышав эти визги, смех и крики радости, я сразу выскакивала навстречу всему данному счастью.
  Как же быстро летело время, проведенное вне дома! Сколько было ссадин, синяков, болячек, но нам всё было нипочем! Еда из грязи и деньги из листьев заменяли нам и пищу, и заработок, день сменялся ночью, а на утро всё с самого начала, и ведь не надоедало это однообразие, потому что весело было, счастливо было!
  Зимой с ребятами мы катались с малюсенькой горки (тогда она казалась больше) на пакетах, а летом лазали по яблоням и пели песни до поздней ночи.
  Как быстротечно время! В те года мне было 8,9,10 лет и единственное, о чем я думала, было как же провести конкурс во дворе и что попросить у Деда Мороза. Сейчс мне 19 и помимо организации конкурсов и Деда Мороза, я думаю о других вселенских вещах, которые когда-то не имели значения.
  Нет, мне не грустно! Мне хорошо. Хорошо от того, что у меня было такое замечательное детство.
  Наслаждайтесь детством и молодостью! И помните, что в чудеса нужно верить, даже если вам уже 90 лет :)
  Полная идиллия: приятная музыка, горячий чай, снежок за окном, да еще и пишу о лучшем времени. Что может быть волшебнее и атмосфернее!?
  Обнимаю <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий