четверг, 16 февраля 2017 г.

Мам, я оживаю!

«Что для вас «жить» и «быть живым»?  Чувствуете ли вы иногда, как живете, но вы не живые? Разница между «быть живым», «жить» и «существовать» есть.  Это то самое подвешенное состояние, когда еще немного живешь, но больше существуешь. Ты чувствуешь, но поверхностно, не испытываешь удивления, радости, но понимаешь, что любишь жизнь во всех её проявлениях. У вас бывало такое? У меня – да. Парадокс.
 Оглядываюсь назад и понимаю, что в подростковом возрасте была по-настоящему живой. Я отдавала всю себя всем и всему. Удивительно, но в этом и кроется вся суть проблемы, наверное. Я слишком часто и слишком много отдавала часть своей души, своих эмоций и чувств, но не всегда люди были способны делиться со мной тем же. В этом вся загвоздка жизни –  сгораешь, но все равно хочешь гореть дальше, и веришь, что потом будет лучше, что встретится человек, который будет гореть с тобою вместе.
 Знаете, меня до ужаса достало пытаться ожить. Мне хочется удивляться всему происходящему, мне хочется по-настоящему и искренне радоваться, как 3-4 года назад. Сил справляться одной потихоньку не остается, но мне верится в то, что совсем-совсем скоро встретится тот, который поможет ожить, который вольет в меня новый поток жизни, который влюбит в себя до чертиков, танцующих в голове. Я не тот человек, который может прожить один: мне надо чувствовать, надо испытывать эмоции, надо все время гореть и понимать, что со мной вместе горят, что я сейчас отдам себя, а это не пройдет даром и мне тоже себя отдадут (Многого ли я требую? Многого. Целого Человека...).
  Просветы иногда бывают. Порой проснусь утром и чувствую, что живая, что по венам течет жизнь, такая полная эмоциями жизнь. В такие дни хочется петь, танцевать, писать, общаться и делиться своим настроением. Но чаще всего бывает такое, что хочется лишь лежать, слушать музыку, читать книги и никуда не высовываться, чтобы лишний раз не говорить.
  Что делать? Как снова стать той самой зажигалочкой, которая всех веселила, которая вечно танцевала, громко говорила и не боялась ничего? Если это взросление и оно в корни меняет человека, то мне не интересен такой способ становления старше. Мне нужна Ж И З Н Ь, мне хочется быть Ж И В О Й».
   Эта запись была создана 18-го января данного года. Прошел почти месяц и буквально несколько дней назад мы говорили с Адлетом.
-Ты заметил, что я снова начала оживать?
-Ага.

   Для того, чтобы не грустить и не страдать лишний раз, надо грузить себя делами, новой информацией, работой, книгами, учебой, да хоть чем, лишь бы времени для самокопания не оставалось.  Хочешь жить – живи. Хочешь приключений – создавай и ищи их сам. Кто, если не Ты? :) 
  "А вот она по кирпичикам строит себя сама. Ошибается, обжигается, но все равно продолжает строить себя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий