понедельник, 20 февраля 2017 г.

Котлеты


  2.30 ночи. Сна ни в одном глазу нет, а на эти мысли меня вдохновили котлеты, потому что все детство самые первые котлетки и блинчики отдавали мне, и они были самыми вкусными (голод не тётка). Салта на кухне перебирает посуду, а я, слушая музыку по Европа Плюс, печатаю этот пост. Одно мне странно - зачем я чистила зубы, если только что покушала?
  Сама я отказалась от обычного казахского количества мяса несколько лет назад. Ем мясо крайне редко, если только приспичит (раз-два в один-два месяца). У меня даже бешбармак без мяса. Ярлык "Вегетарианец" не ношу, ибо организму не прикажешь навсегда отказаться от этого продукта питания (причин много). Но пост, на который вдохновили котлеты, будет не об этом.
  Самые настоящие мы бываем в детстве. Помните, как для нас все вокруг было естественным? Мы кушали лишь по голоду, пили только от жажды, интересовались только занимательными играми и дружили только с теми, кто был нам и мы им по душе. К сожалению, априори, с возрастом человек теряет свою естественность и природность. Он наполняется комплексами, страхами, вешает на себя и на других ярлыки и совсем забывает о том, кто он есть на самом деле. Мы все когда-то родились свободными личностями: на нас не было "названий", нам не твердили какими надо быть и что делать. До определенного возраста мы делали только то, что хочется и нравится. А потом мы начали парить свои головы социальными проблемами, своим статусом в обществе, мнениями других и ещё кучей ненужных мыслей. Что мы в итоге имеем? Поколение, которое потеряло себя, не знает чего хочет, куда идти и что делать. Обретая лишние цифры в удостоверении личности, нам стоит не забывать о том, какие мы были 5, 10, а то и 20 лет назад. Мы были живыми, естественными и натуральными. Мы слышали себя, свой организм и своё чутье. Мы жили так, как заложено природой.
  Просто помните, что самая вкусная еда та, которая съедена от голода; самые интересные занятия те, которые мы любим и которые нам нравятся; самые нужные люди те, что разделяют с нами наши желания, мысли и просто принимают нас такими, какие мы есть. Начать снова жить по природе точно также, как заново учиться ходить, но оно того стоит, я уверена.
  Вы не удивляйтесь, что у меня от котлет такие мысли. Я вполне в своем уме, просто так давно ела их, что вспомнила детство и те самые настоящие эмоции :D
  Доброго утра, дня или ночи.
  Улыбнитесь, я это почувствую :)
  Обнимаю!

3 комментария:

  1. Живя в социуме, не возможно всегда делать только что нравится, общаться только с теми, кто тебе по душе, к сожалению. Мы все разные, это тоже природа. И принимать ее надо в полной мере, каждый из нас приспасабливается к друг другу, так создается общество. Терпимость, доброе отношение к людям, ко всем живым существам, созданным Творцом - это то, к чему нам надо стремиться. Соглашусь далеко не всегда это получается :(

    ОтветитьУдалить
  2. Но мысль классная про самая вкусная еда - это когда голодный и так далее. Согласна с этим. Самое приятное - это желанное

    ОтветитьУдалить