среда, 1 марта 2017 г.

Это все о Ней



  Я вам открою секрет. Вы, наверняка, удивитесь, но мой секрет - это Она. 
  Возможно, вы уже встречали подобных ей людей, но, поверьте, таких, как она, вы не отыщите.
  Расскажу-ка вам про наши встречи, вечерние приятные встречи. Знаете, Она сама как солнышко, но Она так мило щуриться на саму себя! А самое смешное то, что Ей это нравится! Ей нравится выставлять свое детское личико на палящее солнце, щуриться от ярких лучей и смеяться от щекотки солнечных зайчиков. 
  В прошлый раз, во время нашей очередной прогулки, Она заставила меня всю дорогу скакать на одной ноге. Я как мог отказывался, но Её этот умоляющий ребячий взгляд сведёт с ума любого! Да-да, лю-бо-го!
  Ну, а если сравнить Её со временем года, то Она однозначно будет весной. Такая же, как и погода в этот период: то с проливными дождями, то с приятным ветерком и греющим солнцем. 
  Что еще я могу о Ней рассказать? А знаете, как Её любят дети, а Она любит их!? Она светится миллионами лучей, когда играет с малышами. Я не утрирую, не вру, Ею, правда, можно осветить весь город. Дети тянутся к детям. 
  Столько всего о Ней можно сказать, но я остановлюсь на слове "Волшебная". Какая Она? Вол-шеб-на-я.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий