пятница, 10 марта 2017 г.

Выбор, или как все мечты сбываются

  Мой ритм жизни кардинально изменился с последней записи. Последние несколько дней всё вообще происходит с сумасшедшей скоростью. Но лучше давайте расскажу по порядку.
  С 26-го февраля у меня начался двухмесячный курс школы предпринимательства и навыков Upgrade. Нас обучают нереально крутым инструментам и задают не менее крутую домашнюю работу. Например, заработать 15.000 тенге; познакомиться и пообщаться с пятью людьми, которые нас интересуют; проанализировать интересующие нас нишы и поговорить с экспертами данных сфер. 
  Помимо данной школы участвую в создании невероятного проекта, который предназначен для школьников и направлен на развитие творческих навыков, а также на профориентацию. Сейчас находимся на этапе проведения опросов, чтобы лучше понимать, какой продукт нужен ученикам. 
  Несколько дней назад мне написал парень, основатель творческого объединения "Qazaq brothers", и попросил прийти к ним на совещание. Суть в том, что я не смогла пройти 3 тур, так как просто не успела придумать и написать сценарии для видеороликов. Как вы поняли, я претендовала на вакансию сценариста :) Меня очень удивило, что мне дали еще одну возможность и сказали, что мы бы сработались. 
  А сегодня произошло то, что добило меня окончательно: мне предложили проект, который связан с музыкой. Вы понимаете, что все то, о чем я мечтала/мечтаю, воплощается в реальность? 
  Но теперь меня мучает лишь то, что из этого всего надо выбирать одно-два...или не надо? 
  Пока не могу точно сказать, что стопроцентно занимаюсь одним проектом, ибо во мне должны удостовериться, я должна понять, что это мое, а потом уже говорить, мол "смотрите, это то, что я сделала". Но мне все равно не удасться такое сказать, ибо скромность не позволит. Просто буду плыть по течению, а там жизнь сама направит туда, где я должна быть, что она, собственно, сейчас и делает. Главное - делать все, что требуется.
  Спасибо, Господи, что даешь возможность развиваться и пробовать себя во всем и везде. 
  Как я люблю свою жизнь! 

1 комментарий:

  1. Молодец, доченька! У тебя есть большой потенциал, чтобы развить все перечисленные проекты! Ведь ты не зря с завидным упорством училась в лучшей в г.Шымкент школе-лицее №8, была Президентом в ней, замечательно владеешь тремя языками, закончила с отличием музыкальную школу, была активным ведущим в школе лидерства, сочиняла и пела свои песни и многое другое. Так что пробуй, дерзай! А потом выберешь то, что тебе больше всего нравится. Только высыпайся, пожалуйста и побольше кушай! Успехов! Удачи! Мама.

    ОтветитьУдалить